+7(812)920-56-33

Перевозка негабаритных грузов

перевозка - бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков в Санкт-Петербурге

перевозка негабаритных грузов
  • Регистрация | Напомнить пароль?



    Поиск по сайту:



    Рубрики статей:

    Наши услуги:



    •   » » Авиаперевозки по правилам 

    Авиаперевозки по правилам


    19-10-2011 | раздел: Контейнерные грузоперевозки

    Авиаперевозки по правиламСпектр услуг, предоставляемых авиакомпаниями сегодня, необычайно широк – от разработки оптимального маршрута и до «доставки до двери». Для того, чтобы полет прошел без издержек, пассажир или отправитель груза должны знать о принятых стандартах, обязательных для всех категорий компаний-перевозчиков.

    Удачный полет начинается на земле с полноценного общения с агентом по продаже и бронированию билетов или оператором компании, которые, прежде всего, несут ответственность за правильный расчет стоимости авиабилета и его оформление. При этом агент должен уточнить дату и время вылета, разъяснить аспекты ограничений по выбранному тарифу и предупредить обо всех тонкостях регистрации. Оператор обязан уведомить, что перевозчик имеет право перенести время вылета или отменить рейс и рекомендовать время обращения в авиакомпанию для уточнения времени вылета.

    Существуют особые категории пассажиров, которым в полете необходимы дополнительные комфортные условия. К таким категориям относятся: несопровождаемые дети, тяжелобольные, пассажиры, лишенные слуха или зрения, или с ограниченной подвижностью, а также беременные женщины.

    Оформление документов для них имеет ряд особенностей, при соблюдении которых авиакомпания берет на себя дополнительные обязанности.

    Если пассажир прибыл вовремя и имеет при себе оригиналы необходимых документов, то проводится регистрация, предполетный контроль и доставка пассажиров и багажа к лайнеру. Для всех пассажиров проводится инструктаж по технике безопасности, предлагаются прохладительные напитки. Всем без исключения (в случае необходимости) оказывается первая медицинская помощь. Объем остальных услуг напрямую зависит от выбранного пассажиром тарифа и длительности перелета.

    При авиаперевозках не исключено возникновение форсмажорных обстоятельств различной степени тяжести. Правила охватывают большинство из них.
    Если рейс задерживается на два часа, то перевозчик обязан предоставить горячее питание, прохладительные напитки, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, пассажирам с детьми в возрасте до семи лет - комнату матери и ребенка. Гостиница предоставляется при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и в ночное - более шести.

    В случае отмены или задержки рейса хранение багажа должно быть также организовано авикомпанией. Если утрата или повреждение багажа все-таки произошли, то имущественные требования к перевозчику пассажир имеет право предъявить в срок до четырнадцати дней на международных линиях и не позднее шести месяцев на внутренних. При отрицательном ответе следует обратиться в суд.

    Желаем отличной авиакомпании и перелета по всем правилам!

    Найти, подобрать и приобрести боковое стекло для Dodge Neon Вы можете на портале www.stekla-avto.ru Здесь Вы найдете надежных поставщиков боковых стекол.скачать dle 10.3фильмы бесплатно



    ЧИТАЙТЕ также по теме:


  • Авиакомпания \"Уральские авиалинии\" запустила услугу онлайн-регистрации
  • В каких случаях грузоперевозчику лучше воздержаться от перевозки грузов?
  • Как правильно застраховать груз и как получить страховку