+7(812)920-56-33

Перевозка негабаритных грузов

перевозка - бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков в Санкт-Петербурге

перевозка негабаритных грузов
  • Регистрация | Напомнить пароль?



    Поиск по сайту:



    Рубрики статей:

    Наши услуги:



    •   » » Морские грузоперевозки. Тайм-чартер. 

    Морские грузоперевозки. Тайм-чартер.


    14-07-2011 | раздел: Морские грузоперевозки

    Морские грузоперевозки. Тайм-чартер.В торговом мореплавании существует фрахтование судна вместе с экипажем на определенный срок. Такой договор называется тайм-чартер.
    Согласно договора тайм-чартера, владелец морского судна за оговоренную плату предоставляет фрахтователю судно и услуги экипажа для грузоперевозок на время. Судовладелец при этом берет на себя все расходы совместного предприятия, оплачивает содержание экипажа, страхование каско, амортизацию судна, проценты по закладной и т.д.

    Фрахтователь оплачивает переменные издержки – топливо, смазка, вода, расходы по навигации и т.п. и распоряжается морским судном по своему усмотрению в рамках, определенных в тайм-чартере. По сравнению с рейсовым чартером, у фрахтователя по договору тайм-чартера больше ответственности и издержек. Но, в то же время, тайм-чартер дает фрахтователю и большие права. Он может не только самостоятельно распоряжаться судном, но и сдавать его в субаренду, заключить договор рейсового чартера и т.д.

    Самым сложным правовым моментом тайм-чартера является ответственность судовладельца и фрахтователя за повреждение или потерю груза. Сам по себе тайм-чартерный договор определяет условия аренды судна и не считается договором морской перевозки. Он разделяет обязательства владельца и перевозчика. Привести судно в должное состояние и подготовить его к чартерному рейсу – обязанность судовладельца. Забота о грузе на всех стадиях перевозки лежит на фрахтователе. Фрахтователь судна имеет право выдавать коносамент, не ставя в известность перевозчика о тайм-чартерных отношениях с судовладельцем. Капитан судна ставит подпись в коносамент от имени фрахтователя, без оговорок. Но это подписание должно полностью соответствовать штурманским распискам.

    Держатель коносамента может предъявить иск фрахтователю. Если его идентификация затруднительна – судовладельцу.

    Когда фрахтователь заключает от своего имени договор морской грузоперевозки, то он на себя берет всю ответственность. Если потеря или повреждение груза произошли по вине судовладельца, который не выполнил должным образом условия тайм-чартера, то за нанесенный ущерб грузовладельцу все равно должен ответить фрахтователь. Удовлетворив все претензии владельца груза в судебном порядке, фрахтователь может подать исковое заявление на судовладельца.

    Согласно законодательству, судовладелец не всегда освобождается от ответственности за ущерб. В некоторых случаях он несет наказание вместе с фрахтователем. Исковое заявление о несохранной перевозке может быть подано в течение года после возникновения ущерба. Потеря контакта с фрахтователем и окончание финансовых расчетов не являются причиной отказа в иске по несохранной морской грузоперевозке.

    Судовладелец может себя обезопасить от судебных разбирательств, если на коносаментах будет стоять оговорка «без ущерба для предоставленного тайм-чартера». Реквизиты коносамента должны указывать фрахтователя как перевозчика.скачать dle 10.3фильмы бесплатно



    ЧИТАЙТЕ также по теме:


  • В каких случаях грузоперевозчику лучше воздержаться от перевозки грузов?
  • Как правильно застраховать груз и как получить страховку
  • Страхование груза
  • Условия поставок при использовании морского транспорта
  • Морские грузоперевозки. Условия чартера.